Полонский В.М. Основные критерии качества и эффективности педагогических исследований//Основные критерии качества и эффективности педагогических исследований. М., 1981. С. 41.
См.: Семакова З.М. Современный стиль научного мышления и его роль в активизации исследовательской деятельности//Понятие деятельности в философской науке. Томск, 1978. С. 194.
См.: Пискунов А.И. Педагогическое образование: цели, задачи и содержание//Педагогика. 1995.№ 4. С. 63.
Мераб Мамардашвили. Как я понимаю философию. — М. 1993. С.14.
Шубинский В.С. Философское образование в средней школе. М., 1991. С.59.
Дмитриенко В.А. Развитие науки и некоторые вопросы философcкого образования//Вопросы методологии и методики педагогических исследований: Материалы научной конференции. Томск, 1974. С.206.
Петр Георгиевич Кабанов
Вопросы совершенствования
методологической культуры педагога
Редактор В.Г. Лихачева
Сдано в набор 20.10.99 Подписано в печать 20.12.99 г.
Формт 60х84х16. Гарнитура Times Nuw Roman Cyr. Бумага газетная.
Усл. печ.л. 8,2. Уч.печ. л. 7,9.
Тираж 150 экз.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Опубликовано в Наука, просмотров: 124 386, автор: Kabanov (44/72)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.