Никитин Е.П. От идеологии к методологии //Вопросы философии.1998. №.10. С.86.
См. Ракитов А.А. Понимание и рациональность/Понимание как философско-методологическая проблема. Материалы круглого стола //Вопросы философии.1986. №.7. С.70.
Там же. С.72.
См. Гемпель Г.К. Функции общих законов в истории//Вопросы философии.1998. №.10. С.95.
Брудный А.А. Понимание как философско-методологическая проблема//Вопросы философии.1975. №.10. С.110.
Швырев В.С. Понятие понимания как средство анализа научно-познавательной деятельности //Вопросы философии.1986. №.7. С.53.
Огурцов А.П. Процедура понимания и генезис естественных наук //Вопросы философии.1986. №.7. С.54.
Порус В.Н. «Концептуальные каркасы» проблемы понимания //Вопросы философии.1986. №.7. С.77-78.
Алексеев И.С. Об универсальном характере понимания//Вопросы философии. 1986. №7. С.74.
См.: Рудольф Карнап. Преодоление метафизики логическим анализом языка//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. 1996.№6. С. 14.
См.: Розин В.М. Методология и философия: осмысление современной ситуации//Философские науки. 1991. № 3. С. 146.
Там же . С. 95.
Щедровицкий Г.П. Избранные труды. М., 1995. С.489.
См.: Лукашов В.С.. Методологическая культура преподавателя: Автореф. дис…канд. филос. наук. СПб., 1993. С.8.
См. Бережнова Е.В. Формирование методологической культуры учителя//Педагогика. 1996. №4.
Краевский В.В. Методологическая рефлексия//Советская педагогика. 1989. «2.С. 75.
См.: Кемеров В.Е. Методология обществознания. Свердловск. 1990. С. 11.
См.: Булгаков С.Н.Сочинения: В 2-х т. Т. 2. М., 1993.С.72.
См.: Там же. С. 73.
См.: Там же. С. 72.
См.: Швырев В.С. «Образ философии» и философская культура// Философское сознание. Драматизм обновления. М., 1991. С. 202.
Зотов А.Ф. Существует ли мировая философия?// Вопросы философии. 1997. № 4. С. 25.
Там же. С. 25.
Философия образования: Круглый стол журнала «Педагогика»//Педагогика. 1995. № 4. С. 19.
См. Гершунский Б.С., Никандров Н.Д. Методологические знания в педагогике. М.: 1986. С. 72.
См. Гершунский Б.С. Философия образования: научный статус и задачи//Советская педагогика. 1991. №4. С.71.
Полонский В.М. Методы исследования проблем образования// Педагогика. 1994. №2. С. 25.
См.: Актуальные проблемы философии и социологии образования (Концептуальные основания стратегии развития, перспективы педагогической практики).Томск, 1998.
Там же. С. 7.
Философия образования: «Круглый стол журнала «Педагогика»//Педагогика. 1995.№4. с.7.
См.: Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: 1994. С.104.
Ворожцев В.П., Москаленко А.Т. Методологические установки ученого: природа, функции. Новосибирск. 1986. С. 10.
Там же. С. 125.
Там же. С. 119
См.: Перцев А.В. Типы методологий историко-философского исследования. Закат рационализма. Свердловск.1992.
Розин В.М. Философия и методология: традиции и современность//Вопросы философии. 1996.№1. С. 58.
См.: Матрошилова Н.В. Парабола жизненной судьбы Льва Шестова//Вопросы философии.1989. №1. С. 137.
Цит. По: Шестов Л. Памяти великого философа//Вопросы философии.1989.№1. С. 145.
См.: Зеньковский В.В. История русской философии. В 2-х т. Л.,1991. Т.I. Ч. 2. С.82.
См., например,: История педагогики/Под редакцией Константинова Н.А. М., 1955. С. 85.
Булгаков С.Н. Трагедия философии//Сочинения: В 2 т. Т.1. М., 1993. С.312.
Там же. С.312.
Брагин Г.М. Проблемы диалога и сотрудничества с немарксистской философией. Челябинск, 1991. С. 314.
Булгаков С.Н. Трагедия философии//Сочинения: В2 т. Т.1 М., 1993. С.312.
Дмитриенко В.А. Методологические проблемы науковедения. Томск, 1977. С. 91.
См.: Монро П. История педагогики. М., 1911.
Там же. С. 5.
Там же. С. 17.
Там же. С. 43.
Там же. С. 149.
См.: Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 40-47.
Петрова Г.И. Гносеологический анализ теорий обучения. Томск, 1977. С. 30.
Там же. С. 32.
Там же. С. 109.
См.: Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 49.
См.: Гмурман В.Е. Объект, предмет и структура педагогики//Методологические проблемы педагогики: Сбор. науч. трудов. М., 1977.
Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. М. Знание. Сер. Педагогика и психология. 1977. № 5. С. 29.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Опубликовано в Наука, просмотров: 110 505, автор: Kabanov (44/72)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.