Татьяна Ростовцева
Украина: комплаентность в политике как социальной медицине.
Ах, эти политические игры, ах, эта демагогия!  А мы-то люди простые, «у нас дома детей мал-мала да и просто хотелось пожить», как в песне группы «Чайф» из российского Екатеринбурга, так? И так, и не совсем так, — словом, совсем не так. А как? Полагаем, в знаковой и значимой частности, вот так:  следует согласиться сегодня уже с мнением  российского историка, представителя официальной академической школы, сотрудника РАН Марчукова – согласиться с тем, что Украина есть изначально антирусский, антироссийский проект в плане  государственности. Не народности, не общенародности русских и украинцев, а именно институции государства.  Надо смотреть правде в глаза: сегодняшний украинский официоз как раз и занимается тем, что  необходимо для создания украинского государства с евроатлантическим курсом развития   в противовес государственности России – и имперско-монархической, и советской,  и постсоветской СНГ-овской.  Государство не создается и не существует вне идеологического стержня, без мировоззренческого ядра, сплачивающего властно-управленческим образом свой народ, свою нацию, своих подданных или граждан.  Украина сегодня явно и отчетливо, рьяно и непреложно против России.  Идет жестокое размежевание и проходит оно по линии  великой общей Победы 9 мая 1945 года. Потому-то и реализуется оно с украинской стороны  под нацистскими лозунгами.  Что здесь непонятного? То, что неизбежно произойдет в Одессе 9 мая с.г. как апогей данного конфликта, похоже и ожидаемо адекватными, вменяемыми и компетентными политиками, и требует комплаентного подхода. Комплаентность  есть лечимость, курабельность.  Это медико-психиатрический, психолого-психиатрический термин.
Сейчас происходит самоопределение постсоветской  Украины, поэтому размежевание на тех, кто воспринимает себя наследниками Великой Победы, с теми, кто связывает свою судьбу с Европой, есть медицинский, медико-биологический факт, а уж затем – факт юридико-политический.  Европейская Украина делает всё возможное и даже невозможное  (не укладывающееся в умах и сердцах обычных людей) для своего юридико-политического самоопределения, своей правоспособности как раз 25 мая 2014. Тогда истинная цель – это не борьба с референдумами на Юго-востоке пока еще единой страны и уже тем более – не покорение непокорных  перспективе европейской судьбы  русских украинцев (иди украинских русских). Целью является отмежевание для размежевания. Выборы должны пройти в срок, обозначенный теми, кто обязательно  признает их результат – США и ЕС, причем пройти любой ценой.  Не нужны сегодняшней «хунте-клике» (по Путину)  голосующие на Юго-востоке, потому что их участие  не гарантирует быстрый результат – скорый и однозначный, т.е. желательно – уже с первого тура. Неужели это непонятно ни «нашим», ни «не нашим»? Впрочем, главное, что это, похоже, давно понятно  беспристрастным. Не теплохладным, а именно беспристрастным. Врач не может действовать  пристрастно: это может пагубно отразиться  на пациенте.  Потому-то сегодня архиважно следующее: с кем бригада врачей-политиков будет иметь дело в плане комплаентности. А это может быть только и исключительно за счет приведения к власти в европейской Украине того политика, кто способен  быть комплаентным не только и не столько Европе,  как Порошенко,  сколько России и США. «Оперируют» они. Европейцы же, вместе и по отдельности только ассистируют  ведущим операторам, да еще, пожалуй, и осуществляют  анестезиологическое пособие. Раньше анестезиологов называли наркотизаторами. Хороший наркоз достигается предшествующей премедикацией – сущностно, той же мягкой наркотизацией  за счет препаратов, действующих, прежде всего,  на мозг. Кто осуществлял  на протяжении уже нескольких столетий эту «наркотическую премедикацию»? Да конечно, же европейцы.  Это европейский проект – незалежная  самостийная державная Украина.  «Украина – це Европа» (а не Азиопа, Евразия, по-нашему) – вот лозунг момента, текущего момента.
Сколько протечет еще крови и слез, зависит от квалификации  операторов, асситентов и пособляющих по-наркотизаторски.  Что будет с Россией без значительной части Украины?  Россия в евразийском формате только усилится, в частности, за счет появления и возможного присоединения  к Евразийскому Союзу  самоопределившейся в свою государственность  некой Русской Украины. Подковообразной или иной конфигурации – не столь важно. Важно, что Евразия будет говорить на русском языке – «великом и могучем» — по Тургеневу, великому русскому писателю с фамилией тюрко-язычного происхождения, заметим.
Опубликовано в Проза, просмотров: 5 620, автор: Татьяна Ростовцева (11/11)

Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.