Kabanov

Удачный день

Будущее оказалось не таким далёким и постепенно становилось прошлым. Уже давно свершилось то, о чем так мечтали либералы — Россия стала полноправным членом европейского сообщества. Это произошло, конечно, не сразу. При содействии всех заинтересованных зарубежных сил долго готовилась, но, в конце концов, всё-таки состоялась либеральная революция. Нет, стрельбы не было. Просто многочисленные либеральные партии, набрав по два-три процента, оказались в большинстве в Государственной Думе. Этого было достаточно, чтобы, пока они не перегрызлись друг с другом, сменить всех прежних руководителей традиционной ориентации в широком смысле этого слова.
Затем последовали многочисленные изменения в государственной идеологии, культурной жизни и хозяйственной практике.
Иван Васильевич, обычный россиянин, придерживающийся мягких консервативных взглядов, медленно привыкал к новым веяниям. На лозунги типа «Да здравствует свобода!» он не обращал внимания. Памятник Свободе на центральной площади сначала, как и многие горожане, он обходил соседними улицами – невозможно было без стыда смотреть на это произведение ни спереди, ни сзади, ни с любого бока. Но потом, когда ради экономии времени нужно было пройти именно там, он научился ходить, не глядя на это странное сооружение, выражающее, по мнению его создателей, все виды свободы.
Либерализм, постепенно стал набирать силу. В Совет Федерации под давлением Совета Европы стали выбирать не по территориальному принципу, а по различным отклонением от нормы, то есть по партийным спискам. Кандидатом в депутаты Государственной Думы можно было стать только с одобрения Общественной палаты, которую представляли председатели партий различных меньшинств.
Города и посёлки преобразились и внешне. Повсюду можно было увидеть рекламу клубов по специфическим интересам. Первое время Иван Васильевич никак не мог пройти без признаков тошноты мимо огромных плакатов, похожих на всем известные «Родина-мать зовёт!» и «Ты вступил в Красную армию?», но призывающих к различным непотребствам.
В стране происходили многочисленные собрания с осуждением традиционных взглядов. Их носителей объявили врагами свободы. Гражданам удобнее всего было вступить в партию каких-нибудь меньшинств. В этом случае они были защищены новой конституцией страны и всеми правоохранительными органами.
Иван Васильевич долго не мог выбрать, куда ему записаться. Но кто-то, видимо, из таких же бедолаг создал «Партию политических извращенцев», куда Иван Васильевич и вступил без особой радости. Её название сначала было неприятным, но потом Иван Васильевич привык. К тому же оно, в общем-то, не выражало ничего особенного, кроме лояльности существующей системе. Эта партия постоянно критиковалась всеми средствами массовой информации за невнимание к сексуальным и прочим отклонениям, но членский билет давал возможность хотя бы не привлекать к себе внимание многочисленных спецслужб.
Изменилось многое, но не всё. Либерализм потерпел поражение на традиционных российских направлениях. Русские и все, кто таковыми считал себя, по-прежнему пили и воровали. Либеральная пропаганда из кожи лезла, чтобы опорочить эти естественные стремления населения, но в конце концов вынуждена была отступить. Не столько из-за ханжества (верхи воровали ещё больше, чем низы), сколько из-за того, что против наскоков либералов было использовано их же оружие. Были созданы многочисленные партии меньшинств по направлениям: пьющие разделились по маркам алкогольных напитков, воры – по статьям уголовного кодекса.
Жизнь постепенно вошла в спокойное русло. Конечно, иногда появлялось какое-нибудь меньшинство, желающее произвести революционные изменения, но всегда находился лидер, который, оформив соответствующую партию, встраивал это движение в существующую либеральную систему.
Граждане постепенно привыкали к новым порядкам. И каждый новый день приносил им и свои огорчения, и свои радости.
Иван Васильевич, укладываясь спать, вспоминал всё, что произошло с ним сегодня. То, что день будет удачным, он почувствовал ещё утром, когда выходил из дома. Лампочка в подъезде горела, входная дверь была целой. «Есть результат! Есть!» — оценил он двухнедельную агитацию на всех каналах телевидения и в газетах. «Действительно, неужели нельзя потерпеть хотя бы до Старого Нового года!» — подумал он.
Подходя к институту, он отметил ещё один приятный знак: деревянный помост, положенный вместо бетонных ступенек, украденных накануне, был на месте. Под ним сидели два бомжа с партийными значками на грязных куртках и что-то по очереди пили из полторашки. «Всё нормально, умеют жить ребята», — оценил ситуацию Иван Васильевич.
В течение дня тоже не произошло ничего особенного. Он, конечно, почувствовал две или три попытки, но всё заканчивались пустыми карманами его пиджака. Водолазный, плотно облегающий с внутренними карманами костюм, оберегал надежно. Авторучку и записную книжку вытащить никто не смог. Ну а деньги он и сам доставал с трудом.

Страниц: 1 2

Опубликовано в Юмор, просмотров: 3 107, автор: Kabanov (112/178)


Добавить комментарий