Kabanov

Все по закону

                  Господин судья! Ваша честь! Здесь какое-то недоразумение. Как это – незаконное увольнение? Как это – восстановить на работе? Я уже приняла на это место дочку, ну Вы знаете — кого. Вы же понимаете, что ее уволить нельзя! А у Петровой было два выговора, поэтому я её и уволила, тут всё по закону. Первый выговор был за отказ участвовать в литературном конкурсе, посвященному десятилетию нашей организации. А что, я что ли за нее должна была писать стихи? Второй приказ был за нарушение формы одежды. Всем как сказали, так они и пришли. А она  сказала, что ей это не идёт! Всем идёт, а ей, видишь ли – не идёт! Что оставалось делать – у нас же корпоративная культура. Без этого нельзя! Это же сейчас везде!
               Один приказ устарел? Но тут, Ваша честь, была уважительная причина. Этот приказ от 4 марта приходился на пятницу, а в следующем году 4 марта уже суббота, поэтому пришлось приказ издавать 6 марта. Но это же — случайность, подумаешь – два дня! Главное суть – Петрова виновата.
                Как – возместить моральный ущерб? Разве я её обижала? Да никогда в жизни! Я очень вежливая. Это Вы зря меня упрекаете. Вот, например, у нас мужчины-учредители не любят полных женщин. Недавно сообщили, что к нам едет учредитель. А у нас работала Васильева — такая полная, а мне что было делать? Вы думаете, я ее ругала. Нет. Я же понимаю, что ей до пенсии всего два года, что главное не полнота, а качество работы. Я ее похвалила и очень вежливо попросила уволиться. Не думаю, что она обиделась. Она бы мне сказала.
               А когда другой работник – Николаев отказался участвовать в спартакиаде, начал говорить про права человека, я его тоже не ругала. Просто объявила реорганизацию и сократила его должность. Причем, как и положено по закону, предложила ему новую работу. Но он уволился – не устраивала новая зарплата. Всё прошло без криков. И с Петровой у нас никогда скандалов не было.
                А вы говорите – надо быть повежливее. Я наоборот всё делаю, чтобы в коллективе вежливость была. Мы даже собрание проводили на эту тему. Я там так и сказала, что надо друг с другом обращаться вежливо, чтобы никакой критики в коллективе не было. Всем, кому что не нравится — лучше критиковать после увольнения, чтобы не нервировать коллектив.
               Когда Петрова устраивалась, я сразу почувствовала, что с ней будут хлопоты. Я спрашиваю, где она раньше работала. И знаете, что она мне сказала? Говорит, что еще не работала. Это же наглость, — нигде не работать и сразу к нам! А ведь у нас зарплата приличная. Но что мне тогда было делать — из этого отдела трое из пяти уволились. И вы знаете, все написали, что увольняются по собственному желанию! У меня работать некому, а они – по собственному желанию!
Вы поймите, у меня их сколько работает. Если каждая из них будет по собственному желанию, тогда зачем я!
                Ваша честь! Господин судья! Случай с Петровой – это последний раз. Я так больше не буду. Вы увидите – больше увольнений за нарушение дисциплины не будет. Зачем друг другу нервы портить. Сейчас, когда я кого-нибудь принимаю на работу, я сразу прошу (заметьте – прошу, а не требую) написать заявление на увольнение. Раз уж они так любят это – на увольнение по собственному желанию. Дату они не ставят, когда надо я сама поставлю.
                  У нас уже все спокойно. В обеденный перерыв мы устраиваем танцы, по выходным ставим спектакли. Все довольны.
                 Так что не волнуйтесь, все будет тихо и мирно! И главное – все по закону!

 П. Кабанов

Опубликовано в Юмор, просмотров: 2 170, автор: Kabanov (112/178)


Добавить комментарий