Kabanov

Вопросы совершенствования методологической культуры педагога

  • Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. Л.,1970. С. 7.
  • Там же. С. 7.
  • Булгаков С.Н. Философия хозяйства//Сочинения: В 2 т. Т.1. М., 1993. С. 90.
  • См.: Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. М., 1980. С. 67.
  • Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М., 1993. С. 36.
  • Дмитриенко В.А. Методологические проблемы науковедения. Томск, 1977. С. 94.
  • См.: Войтко В.И. Основные законы материалистической диалектики и их применение в педагогических исследованиях. Киев, 1975. Геращенко И.Г. Роль принципов диалектики в дидактике. Ростов-на-Дону, 1992.
  • Долженко О. Образование в России: сегодня, вчера и завтра//Alma mater. 1992. № 4-6. С.26.
  • Фишер М.И. Образование в России: философия, идеология, политика//Педагогика. 1994. № 6. С. 18.
  • Там же. С. 18.
  • Соловьев Э.Ю. Критико-верификационная функция философии//Философское сознание: драматизм обновления. М., 1991. С. 244
  • Булгаков С.Н. Трагедия философии//Сочинения: В 2 т. Т.1. М., 1993. С. 316.
  • Сагатовский В.Н. Природа системной деятельности//Понятие деятельности в философской науке. Томск, 1978. С. 17.
  • Сагатовский В.Н. Структура деятельности//Закономерности научного познания. Томск, 1982. С. 14.
  • Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 38.
  • Краевский В.В. Педагогика между философией и психологией// Педагогика. 1994. № 6. С. 26.
  • Никандров Н.Д. Понятие и система методологических проблем педагогики//Методологические проблемы современной педагогической науки: Межв. сб. науч. тр. Челябинск, 1988. С. 4.
  • Лихачев Б.Т. Основные категории педагогики//Педагогика. 1999. №1. С.10.
  • Взаимоотношение педагогики и логики представляет собой особую проблему, исследование которой не входит в нашу задачу. Мы стремились лишь показать, что в педагогике методологическую функцию могут выполнять принципы, идеи и положения различных наук, если они будут выполнять и функции основных положений, установок, определяющих способы деятельности.
  • Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 36.
  • Там же. С. 36.
  • Там же. С. 37.
  • Там же. С. 62.
  • Там же. С. 69.
  • Там же. С. 69.
  • Там же. С. 69.
  • Там же. С. 69.
  • Там же. С. 70.
  • Там же. С. 70.
  • Там же. С. 70.
  • Там же. С. 73.
  • Там же. С. 75.
  • Там же. С. 74.
  • Там же. С. 76.
  • Там же. С. 76.
  • Там же. С. 81.
  • Там же. С. 81.
  • Там же. С. 88.
  • Там же. С. 95.
  • Там же. С. 99.
  • Там же. С. 98-99.
  • Там же. С. 99-103.
  • Там же. С. 101-102.
  • Там же. С. 104.
  • Там же. С. 110.
  • Там же. С. 114.
  • Там же. С. 120.
  • Там же. С. 120.
  • Там же. С. 121.
  • Там же. С. 125.
  • Там же. С. 127.
  • Там же. С. 128.
  • Там же. С. 145.
  • Там же. С. 133.
  • Там же. С. 139.
  • Там же. С. 152.
  • Там же. С. 156.
  • Там же. С. 159.
  • Там же. С. 159.
  • Там же. С. 162.
  • Там же. С. 164.
  • Там же. С. 176.
  • Там же. С. 188
  • Там же. С. 190.
  • Там же. С. 202.
  • Там же. С. 210.
  • Там же. С. 211.
  • Там же. С. 211.
  • Там же. С. 213.
  • Там же. С. 216.
  • Там же. С. 245.
  • Там же. С. 246.
  • Там же. С. 248.
  • Там же. С. 250.
  • Там же. С. 310.
  • Там же. С. 310.
  • Там же. С. 313.
  • Там же. С. 316.
  • Там же. С. 338.
  • Там же. С. 338.
  • Там же. С. 357.
  • Моносзон Э.И. Методология педагогических исследований:   Введение в научное исследование по педагогике. М., 1988. С. 21.
  • Там же. С. 21.
  • Кутьев В.О.Методология педагогики: какая она сегодня//Советская педагогика. 1990. № 6. С. 67.
  • См.: Лебедев С.А.Механизм и формы взаимосвязи философского и конкретно научного знания//Вестник МГУ. 1992. № 3. С. 20.
  • Витченко Н.М. Взаимосвязь нравственных и методологических норм научной деятельности//Наука и закономерности её развития. Томск, 1990. С. 20.
  • См.: Розанов В.В. Сумерки просвещения/Сост. В.Н.Щербаков. М.,1990. С. 93.
  • Сластенин В.А.Тамарин В.Э. Методологическая культура учителя// Советская педагогика. 1990. № 7. С. 83.
  • Там же. С. 83.
  • Лукашов В.С. Методологическая культура преподавателя// Автореф. дис. … канд. филос. наук. СПб.,1993. С. 8.
  • Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

    Опубликовано в Наука, просмотров: 69 974, автор: Kabanov (112/178)


    Добавить комментарий