Kabanov

Обычный день обычного дома

            Что может быть общего между такими разными людьми как Ольга Павловна Смирнова – учительница средней школы, Павел Иванович Сергеев – относительно молодой доктор математических наук, Валентина Петровна Климова – молодая мама,  Валериан Леонидович Троицкий – уже почти известный поэт, Варвара Федоровна  Попова (бабушка Варя) – домохозяйка и, непонятно на что живущий, тридцатилетний Василий Скворцов (он же Васёк)?
            Но общее у них было и именно сегодня  – им всем улыбнулась удача!
            У Ольги Павловны было «окно» и она успела проверить все тетради. Домой она шла налегке. К тому же сегодня вечером она сможет  перечитать  Чехова. «Чайка», «Три сестры» и «Дядя Ваня» её удивляли каждый раз новыми параллелями с современностью. И вот сегодня она снова встретиться с чеховскими героями!
             Павел Иванович по дороге домой даже напевал – пришло сообщение, что он выиграл приличный по сумме грант  на исследование его темы, и уже на ходу теоремы и аксиомы атаковали его сознание. Павел Иванович с нетерпением ждал момента, когда доберется до своего рабочего стола.
            Валентина Петровна тоже радовалась – не подтвердился её диагноз в отношении болезни сынишки. Участковый врач объяснил, что ничего опасного нет. Всего лишь внешне сходные симптомы, а на самом деле ребёнку нужно неделю принимать выписанные им   лекарства, и все как рукой снимет. – Сейчас покормлю и надо пораньше его уложить в кровать, – решила Валентина Петровна.
            Валериан Леонидович сегодня почувствовал, что на его личном фронте намечается прорыв. По каким-то неуловим приметам он заметил интерес к себе той, о которой он думал уже не один месяц, и его тянуло поскорее выразить свои чувства на бумаге.
           Бабушка  Варя тоже была в настроении – сегодня получила пенсию и уже успела сходить в магазин и купить любимые ею с детства дорогие конфеты. Она поставила чайник и приготовила заварку.
           Вася (для друзей и соседей  – Васёк) в это день тоже мог быть доволен жизнью. Не совсем соответствующим нормам уголовного кодекса способом он раздобыл небольшую по его представлениям сумму. Но и её было достаточно, чтобы неплохо провести вечер, хотя бы и одному. Дома его никто не ждал. На сегодняшний день он был холост. С двумя двухлитровыми бутылями пива и поллитрой водки Васёк шёл, улыбаясь в направлении своего дома.  О завтрашнем дне он думать не привык.
           Так получилось, что все наши герои приступили к исполнению своих желаний почти одновременно.
           Ольга Павловна открыла томик Чехова, Павел Иванович достал авторучку, и на белом листе появилась первая формула. Валентина Петровна уложила сына в постель и вышла из детской комнаты. Бабушка Варя включила чайник. Валериан Леонидович начал настраивать струны своей души на ритм стихотворного размера.
           Но надо сказать, что еще одно обстоятельство объединяло всех этих людей – все они жили в одном подъезде.  И понятно, что происходило дальше.
           Васёк, поудобнее устроившись в кресле, включил свой музыкальный центр и наполнил первый бокал.  Затем после каждого выпитого бокала он прибавлял громкость. Он любил песни. Особенно его умиляли места, где высокие ноты переходили на низкие. «По тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград…», – подпевал он. После слова «поезд» у Васька почти появлялась слеза.
           Барабанный ритм сотрясал стандартные стены многоэтажки.
           Ольга Павловна попыталась подействовать на совесть молодого человека. Но Васёк  учителей не любил почти так же, как и милиционеров, ну может быть лишь немного меньше, поэтому молча захлопнул дверь перед носом Ольги Павловны.
           Валентина Фёдоровна, определив примерное место источника шума, стала стучать половником по трубе отопления. В ответ получила только усиление ненавистного звука. Она вообще не понимала: как можно жить в одном доме и вести себя по отношению к остальным таким образом. Она представила себя на месте Васька, и краска стыда залила её лицо. Но Ваську, как ему подобным, это не угрожало.
            Валериан Леонидович, порывшись в своих записных книжках, позвонил участковому. Тот в очередной раз ответил ему, что по закону каждый гражданин имеет право слушать музыку с семи до одиннадцати. На замечание Валериана Леонидовича о том, что по Конституции право одного человека не должно мешать правам других, участковый ответил, что у него инструкция. Воля представителя народа – Васька и инструкция оказались сильнее Конституции. «На этом фронте без перемен. Еще пять часов!» – схватился за голову поэт, выразил свои чувства нецензурными словами и ушел из дома искать новые сюжеты для своих стихов.

Страниц: 1 2

Опубликовано в Юмор, просмотров: 3 860, автор: Kabanov (112/178)

Один комментарий к “Обычный день обычного дома”

  • Kabanov:

    В нашей области приняли закон, запрещающий громкую музыку в любое время суток. Казалось бы можно стирать то, что здесь написано. Но ничего не изменилось. Милиция на звонки выезжает, протоколы составляет, а сосед как играл когда ему хочется, так и продолжает. Только ночью играть перестал. Так что пока у соседа прав больше, чем у меня.


Добавить комментарий