Kabanov

Речь Архангела на производственном совещании

 

Милые вы мои! Вчера был у Него. От стыда чуть не провалился на Землю. Вы же знаете, как Он занят, а Он всё-таки находит время следить за вашей работой, да и за моей тоже. Вы представляете, что  будет твориться на Судном дне? Столько народу! Там же столпотворение будет! И как же Он судить будет по вашим записям? Не пугаю, но очень может быть, что вы все отправитесь вслед за грешниками.

            Что? Удивляетесь? А я не удивлюсь, когда увижу, как вас черти гонять будут по аду. Да разве за вашу работу вы иного заслуживаете!

            Что вы творите! Я тут глянул, что вы написали — волосы дыбом! Такой туфты ещё не было! Теперь я Его понимаю. Если он будет судить по вашим записям, это  будет не Страшной суд, а комедия. Но вам точно будет не до смеха. А я ещё успею посмеяться над вами, но, правда,  не долго.

Неужели вы не чувствуете время? Ну, были времена Средневековья. Понятно, что тогда было легко работать: все были верующими. Отклонился, согрешил человек – запись идет в раздел грехов, исповедовался в церкви –  грех покрыт и соответствующая запись. Обе части книги пополняются. К вам и ко мне — никаких претензий. А что сейчас?

            Вот примеры вашего легкомысленного отношения к порученному делу.

Внимание тех, кто ведет учёт по англосаксам! Вы пишите так, как они сами пишут в своих газетах. Но разве так можно! Например, кто из вас написал в благодеяние президента «руководство практикантками». Там же стопроцентное прелюбодеяние. Понятно, что у вас таких чувств не бывает, но знать-то о них все-таки надо.

Дальше запись в благодеяниях у другого президента: «Спасение мира от оружия массового поражения». Какое же это благодеяние, если этого оружия до сих пор там не нашли, а оно спокойно лежит на складах в стране самого этого президента? Эту ложь ему надо было  записать в грехи.

Общая установка по англосаксам такая: как правило, что они считают благодеянием — записываем в грехи, что грехом – в благодеяния. Например, они пишут: «продвижение демократии» — скорее всего надо искать «убийство невинных посредством бомбежки». Они пишут «установление демократического порядка», вероятнее всего вам придется писать: «предоставление власти бандитам». Понятно?

Например, скажите: куда надо записать то, что они называют «защита прав личности»? Правильно! Это — грехи. Чаще всего — выгораживание воров, убийц и извращенцев.

Понимаю, что бывают исключения. Но это редко и об этом, сами они, как правило, не пишут.

По остальным народам в записях тоже есть погрешности. Но больше всего не соответствует истине то, что вы пишете о русских. Здесь ощущение такое, что вы в людях вообще не разбираетесь.

Понимаю, что трудно. Но кому сейчас легко! Вы же знаете, что Он тоже мучается. Всё никак не решится на второе пришествие. А что делать? Будем работать! Работать и учиться! Учиться и работать!

Основная трудность с русскими  следующая. Каждый по отдельности делает благо, а у всех вместе получается грех, а когда каждый по отдельности делает грех — в сумме получается благодеяние. Сам до сих пор не пойму – как это у них так получается.

Вывод один — не надо торопиться. Куда вам спешить, дайте деянию отлежаться.

Ну и потом, должна же быть логика. Вот, например, русских обвинили в оккупации всех соседних стран, даже тех, которых до русских и не существовало. Куда запишем? Понятно: русским в благодеяние, а тем, кто их обвиняет — румынам, грузинам, прибалтам и прочим — в грехи – явное лжесвидетельствование. Почему? Легко понять, если эту оккупацию считать грехом, то они бы потом не приглашали других оккупантов.  А все они позвали к себе американских военных, причем обижаются, если те отказываются. Так почему же для русских это грех! А как в этом случае быть с американцами?  Считать, что их присутствие в этих странах – благодеяние? Нет! Потому что они говорят, что это не против русских, а тогда против кого? Опять грех. Самое главное отличие в том, что русские пришли как освободители, их народ с цветами встречал, а американцы напросились сами, а если их и пригласили, то пригласили правители, в то время как народ этих стран всегда против. Что тут непонятного?

У русских тоже есть такие же, как англосаксы. Особенно в последнее время их много развелось. К ним всё тот же подход: они говорят одно, а ты пиши противоположное.

Например, они одного из своих назвали великим реформатором. А ведь на самом деле этот великий реформатор отказался заниматься своим делом – управлять. Пиши в грехи – лень или неумение.

Страниц: 1 2

Опубликовано в Юмор, просмотров: 3 186, автор: Kabanov (112/178)


Добавить комментарий